Опорный подшипник – это элемент подвески, который устанавливается в посадочное место амортизатора, расположенное в подкапотном пространстве. Эта деталь выполняет несколько важных функций. Во-первых, опорный подшипник надежно фиксирует амортизатор. Во-вторых, он выполняет функцию демпфера, не позволяя деформировать посадочное место. В-третьих, подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с колесом.
Замена опорного подшипника обычно требуется на больших пробегах, поскольку этот элемент имеет серьезный запас прочности. Зачастую установку новых деталей проводят вместе с установкой новых амортизаторов.
Замена опорного подшипника предполагает приобретение нового элемента. Отметим, что на рынке представлена как оригинальная продукция, так и аналоги, которые обойдутся дешевле. Однако от выбора деталей малоизвестных брендов стоит отказаться, потому что они имеют небольшой ресурс.
Замена опорного подшипника всегда проводится парой, поскольку детали имеют примерно схожий срок службы.
Замена опорного подшипника – это не самая простая операция. Поэтому необходимо обратиться к профессионалам. Однако не обязательно переплачивать за услуги дилеров. Например, все необходимое для быстрого решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь же на месте можно приобрести нужные запчасти по выгодным ценам. Отметим, что на выполненные работы дается гарантия.