В процессе работы силового агрегата между его элементами неизбежно происходит трение. Оно приводит к естественному износу деталей. Для продления их срока службы применяют смазочный материал. Он заправляется в картер и подается в специальные каналы с помощью насоса. Создавая на поверхностях защитную пленку, материал предотвращает ускоренный износ деталей. Однако полностью нивелировать трение не удается, в связи с чем в составе постепенно скапливаются продукты износа. Поэтому также предусмотрен фильтр, который задерживает мелкие частицы. Отметим, что и масло, и фильтр нужно регулярно менять, так как они относятся к расходникам и имеют ограниченный срок службы.
Замена масляного фильтра двигателя проводится вместе с обновлением смазки, а также установкой нового воздушного фильтра. Эти работы входят в комплекс базового обслуживания машины.
!Важно! Замена фильтра и масла проводится каждые 8-10 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в городе. Перед заменой масляного фильтра нужно приобрести новый элемент. Отметим, что это может быть как оригинальная продукция, так и аналог от ведущих производителей. Но от выбора дешевых элементов стоит отказаться, потому что они зачастую не соответствуют заявленным характеристикам.
Замену масляного фильтра нужно осуществлять в профильных техцентрах. Но для этого не обязательно переплачивать за услуги официалов. Например, все необходимое для быстрого решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Также здесь можно приобрести расходники по выгодным ценам.