Горючее хранится в специальном резервуаре, который находится под днищем в задней части кузова автомобиля. Такое месторасположение объясняется соображениями безопасности: при ДТП бак не должен пострадать, иначе есть риск возникновения пожара.
Топливо подается к рампе, установленной в верхней части двигателя, с помощью насоса. Он располагается в баке или в непосредственной близости от него. Также в системе может быть предусмотрен насос высокого давления, который находится рядом с рампой.
Для того чтобы водитель понимал, сколько горючего находится в баке, предусмотрен датчик уровня топлива. Он может быть установлен на корпусе насоса или отдельно. Если бак имеет две части, то устанавливается два датчика – по одному в каждой секции.
Благодаря показаниям датчика блок управления высчитывает не только уровень топлива, но и примерный запас хода.
Замена датчика уровня топлива требуется при выявлении неполадок в работе сенсора.
Перед заменой датчика уровня топлива нужно приобрести новый сенсор. Важно выбрать оригинальную продукцию или ее полный аналог от ведущего производителя. Дешевые элементы быстро начинают работать некорректно.
У некоторых моделей датчик идет в сборе с корпусом насоса. В этом случае необходимо заменить корпуса механизма или установить новый насос в сборе.
Замену датчика уровня топлива стоит поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти по выгодным ценам.