При работе двигателя происходит постоянное сжигание топливно-воздушной смеси. Благодаря этому выделяется энергия, которая позволяет автомобилю передвигаться. Но вместе с этим неизбежно выделяется тепло. Если оставить ситуацию без контроля, то вскоре температура превысит допустимые значения, что выведет элементы силового агрегата из строя. Поэтому предусмотрена жидкостная система охлаждения ДВС.
В системе охлаждения предусмотрен датчик температуры. Он передает данные в блок управления двигателем. Это необходимо для правильного формирования топливно-воздушной смеси, поддержание оборотов ДВС во время прогрева, срабатывания термостата и вентилятора. Информация также выводится на приборную панель, чтобы водитель мог контролировать температуру силовой установки. Если она превысит рабочие значения, необходимо заглушить двигатель и провести диагностику системы.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости обычно требуется на больших пробегах. Однако встречаются случае механических повреждений сенсора, а также повреждения проводки.
Сложность замены датчика температуры охлаждающей жидкости зависит от конкретной модели, поскольку связана с конфигурацией подкапотного пространства.
При выполнении работ возможна утечка антифриза. В этом случае необходимо долить состав до номинального уровня.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости – это не самая сложная операция. Но если нет должного опыта, правильным решением будет обратиться к профессионалам. Например, все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Здесь также можно приобрести нужные запчасти по выгодным ценам.