Система газораспределения – это важная часть силового агрегата. Она отвечает за впуск топливно-воздушной смеси и отвод отработавших газов. Исполнительным механизмом является система клапанов. Сегодня чаще всего устанавливают по 4 таких элемента на каждый цилиндр. Однако они срабатывают не сами по себе, а благодаря усилию, которое передается от распредвалов. Современные двигатели – верхневальные. Устанавливается один вал на впуск и один – на выпуск. Они приводятся в действие благодаря усилию коленчатого вала, с которым связаны посредством ремня или цепи.
Системой ГРМ управляет электроника. ЭБУ получает информацию с датчиков положения распредвалов. Они отслеживают момент, когда поршень первого цилиндра достигает верхней мертвой точки. На основе этих данных определяется оптимальный момент впрыска горючего. Отметим, что схожую информацию блок управления получает с датчика положения коленчатого вала.
Прежде всего нужно провести диагностику двигателя с помощью профильного компьютерного оборудования.
Замена датчика распредвала предполагает приобретение нового сенсора. Цена оригинальной продукции весьма высока, но на рынке также представлены и качественные аналоги, которые обойдутся дешевле. Но при этом важно выбрать элементы от проверенных брендов.
Замену датчика распредвала следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, в результате чего придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами специалистов автосервиса «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти.