В процессе работы силового агрегата между его элементами неизбежно возникает трение. Оно приводит к естественному износу деталей. Чтобы продлить срок их службы применяют смазочный материал. Он заправляется в картер двигателя, откуда подается в специальные каналы насосом. Работа этого механизма начинается при старте силовой установки.
За давлением в системе смазки следит отдельный датчик. Его основная задача – сигнализировать о снижении давления. В этом случае на приборной панели появится соответствующий индикатор – красная масленка. Отметим, что игнорировать эту ошибку нельзя. Нужно незамедлительно заглушить двигатель. Иначе возникает масляное голодание ДВС.
Однако в некоторых случаях требуется замена датчика давления масла. В сухом остатке таких ситуаций всего две: если датчик срабатывает при нормальном давлении масла и если он не срабатывает при низком.
Замена датчика давления масла предполагает приобретение нового сенсора. Отметим, что цена оригинального элемента может быть весьма высока, но на рынке также представлены и качественные аналоги, которые обойдутся дешевле. Однако от выбора дешевых датчиков следует отказаться, поскольку они имеют небольшой ресурс.
При осуществлении операций нужно проверить целостность проводки. Нередко проблемы заключаются в перебоях питания элемента.
Замена датчика давления масла – это не самая сложная операция. Однако если нет опыта, ее выполнение нужно поручить профессионалам. Но для этого не обязательно переплачивать официалам. Например, все необходимое для решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Здесь же можно приобрести необходимые запчасти.