Топливо хранится в специальном резервуаре, который расположен под днищем автомобиля в задней части кузова. Это объясняется соображениями безопасности – для предотвращения разлива горючего при ДТП. Для подачи топлива к форсункам предусмотрен насос. Он располагается непосредственно в баке или рядом с ним. Запуск устройства происходит при включении зажигания.
В дизельных и в некоторых бензиновых системах также предусмотрен насос высокого давления, который устанавливается рядом с топливной рампой. В этом случае насос в баке называют насосом подкачки.
Замена бензонасоса обычно требуется на больших пробегах, поскольку этот механизм имеет большой запас прочности. Вместе с тем есть факторы, которые сокращают срок службы механизма. К ним относятся использование низкокачественного горючего, а также регулярная эксплуатация автомобиля с минимальным количеством топлива.
Перед заменой бензонасоса проводят его диагностику – проверяют давление, которое создает механизм. Если оно отличается от номинальных значений, то устройство подлежит замене.
Для осуществления этих работ нужно приобрести новое устройство. Можно выбрать как оригинал, так и качественный аналог от ведущих компаний. Однако стоит избегать самых дешевых и подержанных устройств, потому что они имеют скромный ресурс.
Замену бензонасоса в зависимости от модели автомобиля могут проводить с или без демонтажа бака.
Замену бензонасоса нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, ввиду чего придется в итоге потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.