Кузовные элементы делятся на две основные категории – съемные и несъемные. В первом случае речь идет о деталях, которые устанавливают с помощью креплений и направляющих. При необходимости замены их достаточно просто демонтировать. Во втором элементы монтируют с помощью сварки в заводских условиях. Для их удаления потребуется резать металл, а затем проводить сварочные работы кузова.
Целесообразность восстановления элементов корпуса должен оценивать грамотный жестянщик. Иногда стоимость операций выше, чем цена новой детали.
Сварочные работы кузова могут потребоваться и при ремонте съемных деталей. В этом случае элемент демонтируют, что облегчает работу мастеров.
После сварочных работ кузова потребуется провести покраску элемента. Отметим, что это могут быть как локальные, так и полномасштабные операции. В первом случае речь идет о нанесение нового ЛКП только на ту часть детали, с которой проводили работы. Например, локальными мероприятиями удастся обойтись при ремонте колесной арки.
При восстановлении алюминиевых деталей применяют аргонно-дуговую сварку.
Сварочные работы кузова нужно доверить грамотным специалистам. Неумелые действия могут навредить, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на выполненные работы дается длительная гарантия.