Конструктивно автомобили можно разделить на два типа – с несущим кузовом и рамные. Первый вариант – наиболее распространенный. Его используют модели разного типа – седаны, купе, кроссоверы. Рамная конструкция применяется реже. Преимущественно они встречаются у внедорожников, пикапов и коммерческого транспорта.
Сварка рамы авто требуется при наличии серьезных повреждений этого элемента. Отметим, что речь может идти как о последствиях механических воздействий, так и о коррозийных процессах. Деформации рамы происходят во время ударов при столкновениях или наездах на препятствия – например, на бездорожье.
Коррозия рамы связана с длительным воздействием влаги, грязи, солей и реагентов. Особенно актуальна эта проблема для автомобилей, которые регулярно выезжают на пересеченную местность. В этом случае грязь может скапливаться в труднодоступных местах и приводить к гниению металла.
Сварка рамы авто может быть самостоятельной операцией или входить в состав более масштабных восстановительных работ. Например, наиболее сильно деформированные участки конструкции могут менять, а другие – вытягивать с помощью стапеля.
Если на раме присутствует ржавчина, то ее необходимо зачистить и вытравить.
Сварку рамы авто нужно поручить профессионалам. Неумелые действия не позволят добиться желаемого результата, поэтому время и деньги будут потрачены впустую. Рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое ля решения сложных задач, а цена услуг всегда соответствует их качеству.