Кузовные элементы автомобиля можно разделить на две категории. К первой относятся те детали, которые устанавливаются с помощью креплений и направляющих. Ко второй принадлежит силовая конструкция кузова и детали, приваренные к ней. То есть, они являются несъемными. Сварка кузова автомобиля осуществляется в заводских условиях.
Сварка кузова автомобиля также может происходить в рамках ремонта транспортного средства. При серьезных деформациях элементы нередко нецелесообразно или невозможно восстановить. По этой причине принимается решение вырезать поврежденную деталь или ее часть, а затем вварить новую.
Сварка кузова автомобиля представляет собой сложные операции, цена которых весьма высока, потому что они отнимают много времени даже у опытного специалиста. Ошибки при их осуществлении могут привести к нарушению геометрии кузова или к быстрому возникновению коррозии.
Частично разрушить несъемные детали корпуса может коррозия. Например, так нередко происходит с днищем автомобиля, порогами и задними крыльями. В этой ситуации может быть принято решение о частичной замене детали. Нередко в этом случае используют не новый элемент, а металл от донора.
Если на детали есть ржавчина, ее необходимо зачистить и вытравить. Иначе коррозия будет развиваться под новым слоем ЛКП.
Сварку кузова автомобиля нужно доверить профессионалам. Неумелые действия не позволят добиться желаемого результата, поэтому время и деньги будут потрачены впустую. Рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти.