Автомобиль с названием Favorit впервые появился в линейке чешского концерна в 1936-м и выпускался до 1941 года. Более современная модель (с заводской маркировкой Type 781) была представлена в 1987 году. Это был компактный автомобиль, который предлагался в кузове пятидверный хетчбэк и универсал. Также на его базе был построен универсал Forman, презентованный в 1990-м, а год спустя – пикап Шкода Pick-up. Модель имела достаточно высокую популярность ввиду небольших габаритов и невысокой стоимости. В 1994 году автомобиль уступил место Шкода Felicia (Шкода Фелиция), которая была не только внешне схожа с предшественником, но имела с ним одну базу. Сегодня Favorit достаточно редко встречается на дорогах нашей страны.
Все модели комплектовались единственным четырехцилиндровым бензиновым мотором, имеющим объем 1.3 литра. Он предлагался в нескольких модификациях, за счет чего выдавал различные мощностные показатели. В паре с ним работала механическая 5-диапазонная коробка передач. Привод предлагался только передний. Фронтальная подвеска представляла собой Макферсон, а задняя – балку. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозными механизмами, а задняя – барабанами. Из опций предлагалось: легкосплавные диски, центральный замок, тахометр, сигнализация.
Рассмотрим основные характеристики:
Создание автомобиля проходило совместно с несколькими компаниями. Например, дизайном занималась итальянская фирма Bertone, а разработкой крепления силовой установке немецкие специалисты из Porsche (Порше).
Ремонт Шкода Favorit – это достаточно распространенное явление, если учитывать возраст автомобилей и соответствующие ему пробеги. Справедливости ради стоит отметить достаточно высокий уровень надежности основных агрегатов модели. Однако даже они не способны работать вечно. Конечно, многое зависит от обслуживания транспортного средства. Если регламентные операции выполняются реже, чем это предусмотрено производителем, критический уровень износа подвижных элементов будет достигнут гораздо быстрее. Также нельзя не отметить сложность кузовного ремонта Шкода Favorit. Особенно это актуально в случае, если потребуется замена элементов корпуса – найти их будет весьма проблематично. Многие детали придется заказывать, ввиду чего их цена будет достаточно высока.
Ремонт Шкода Favorit – далеко не всегда представляет собой очень сложные операции. Однако и их можно провести с ошибками, которые не позволят системам автомобиля функционировать в штатном режиме. Поэтому, не имея должного опыта и профессионального инструмента, не рекомендуется браться за осуществление мероприятий самостоятельно. Правильным решением будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также опытные сотрудники помогут Вам с подбором запчастей, если это потребуется.