Регламентное базовое техобслуживание автомобиля необходимо проводить каждые 8-10 тысяч километров пробега, если машину эксплуатируют в городских условиях. При этом концерн может рекомендовать иные сроки, исходя из усредненных значений. Чтобы водитель не пропустил момент, когда необходимо заменить масло и фильтры ДВС, в современных моделях предусмотрено специальное напоминание.
Напоминание появляется на приборной панели автомобиля в виде специального символа или текстового сообщения. Также у некоторых моделей есть счетчик, который показывает оставшийся до ТО километраж.
При проведении ТО в дилерском сервисе, мастера также осуществляют сброс межсервисного интервала. Это необходимо, чтобы владелец смог в следующий раз вовремя обслужить машину.
Если автомобиль обслуживается не у дилера или ТО проводят раньше, чем рекомендует производитель, также необходимо сделать сброс межсервисного интервала. Иначе цифры на счетчике или оповещение будет сбивать водителя с толку.
Многие модели позволяют провести сброс межсервисного интервала самостоятельно.
!Важно! Порядок действий может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля.
Сброс межсервисного интервала также проводят с помощью компьютерного оборудование. Однако в этом случае нужно использовать дилерские устройства или их аналоги.
Сброс межсервисного интервала – это не самая сложная задача. Однако очень удобно осуществить такие мероприятия в ходе регламентного техобслуживания своей машины. Например, такие работы входят в цену услуги по замене масла и фильтров двигателя в автосервисе «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Также отметим, что нужные расходные материалы можно будет приобрести на месте, сэкономив свое время.