Современные дизельные двигатели оснащаются турбонагнетателями – механизмами, которые позволяют принудительно увеличить объем подаваемой в камеры сгорания воздушной массы. За счет этого увеличивается и объем топливно-воздушной смеси, что дает прирост мощности силовой установки.
Отметим, что встречается установка как одной, так и нескольких турбин. Например, они могут работать в разных диапазонах оборотов двигателя.
Ремонт турбин дизельных двигателей обычно требуется на больших пробегах – по причине естественного износа элементов механизмов. Однако есть факторы, которые существенно сокращают ресурс нагнетателя. К ним можно отнести несвоевременную замену масла ДВС, а также масляное голодание.
Проблемы в работе турбин могут проявляться следующим образом:
Посторонние шумы при работе ДВС
Снижение мощностных характеристик
Ошибки на приборной панели
Течи масла
Предварительно нужно провести диагностику силового агрегата.
Ремонт турбин дизельных двигателей подразумевает приобретение запчастей и расходников. Цена оригинальных элементов может быть весьма высока, но на рынке также представлены и аналоги, которые обходятся дешевле. От выбора деталей производства малоизвестных компаний следует отказаться, потому что они имеют небольшой запас прочности.
Ремонт турбин дизельных двигателей проходит в несколько этапов:
Демонтаж навесного оборудования
Отключение турбины
Демонтаж
Дефектовка
Очистка
Замена пришедших в негодность элементов
Сборка
Установка и подключение
Также необходимо заменить прокладки, поскольку они являются одноразовыми.
Ремонт турбин дизельных двигателей нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести расходники и запчасти.