Дизельные автомобили комплектуются двумя насосами. Первый находится в баке и называется насосом низкого давления или насосом подкачки. Второй устанавливается в непосредственной близости от топливной рампы – в подкапотном пространстве. Он подает горючее под высоким давлением к форсункам, обеспечивая штатную работу системы впрыска. ТНВД приводится в действие усилием коленвала, со шкивом которого связан ремнем.
Ремонт ТНВД дизельного двигателя может потребоваться при обнаружении неполадок, которые проявляются следующим образом:
Посторонние шумы при работе двигателя
Трудности при запуске
Течи топлива
Снижение мощностных характеристик ДВС
Нестабильная работа силового агрегата
Также на приборной панели могут появляться индикаторы ошибок.
Ремонт ТНВД дизельного двигателя требует предварительного проведения диагностики. Эти операции осуществляют с использованием специального стенда, который имитирует работу топливной системы.
Ремонт ТНВД дизельного двигателя предполагает приобретение запчастей. Отметим, что на рынке представлена как оригинальная продукция, так и аналоги. Но от выбора элементов, чья цена является минимальной, следует отказаться, потому что они зачастую имеют скромный запас прочности.
Операции по ремонту ТНВД дизельного двигателя проходят в несколько этапов:
Отключение насоса
Демонтаж приводных элементов
Демонтаж механизма
Диагностика
Дефектовка
Промывка
Замена вышедших из строя элементов
Сборка и установка
Подключение
Также нужно проверить состояние элементов привода. Если они имеют большой износ, то их нужно заменить.
Ремонт ТНВД дизельного двигателя нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.