Дизельные автомобили, а также некоторые бензиновые, оснащаются двумя топливными насосами. Первый располагается в баке и подает горючее в магистраль. Второй находится в непосредственной близости от топливной рампы. Его задача – нагнетать топливо под высоким давлением. Это необходимо для правильной работы форсунок.
Элементы привода ТНВД представляют собой ремень или цепь. Усилие передается от коленчатого вала двигателя.
Ремонт ТНВД дизель требуется при выявлении сбоев в работе механизма. Обычно они возникают на больших пробегах, но, например, при использовании низкокачественного топлива механизм может быстро выйти из строя.
Неисправности насоса высокого давления могут проявляться следующим образом:
Предварительно нужно провести диагностику силового агрегата.
Ремонт ТНВД дизель начинается с диагностики. Ее осуществляют на специальном стенде, который имитирует работу системы. С помощью такого оборудования можно точно определить состояние насоса.
Перед ремонтом ТНВД дизель нужно приобрести запчасти. Цена оригинальной продукции может быть весьма высока, но на рынке также представлены и аналоги, которые обходятся дешевле. При этом от выбора деталей малоизвестных производителей стоит отказаться, потому что они зачастую имеют скромный ресурс.
Операции по ремонту ТНВД дизель проходят в несколько этапов:
Также не обходимо заменить прокладки, потому что они являются одноразовыми.
Ремонт ТНВД дизель нужно поручить профильным специалистам. Неумелые действия усугубят ситуацию, в связи с чем в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач.