Компрессор является неотъемлемой частью системы пневматической подвески. Его задача заключается в нагнетании воздушной массы в ресивер, откуда она через блок клапанов попадает в пневматические баллоны. Срабатывание устройства происходит благодаря сигналам, которые поступают от датчиков – они сообщают блоку управления, что в ресивере осталось мало воздуха, поэтому его требуется закачать с помощью компрессора.
Ремонт компрессоров пневмоподвески требуется при выявлении сбоев в работе механизмов. Обычно они появляются на больших пробегах. Однако есть факторы, которые ускоряют износ деталей. Например, если произошла разгерметизация пневматических баллонов, то компрессор будет срабатывать существенно чаще, поскольку воздух постоянно покидает систему. Это приводит к сокращению ресурса элементов механизма.
Ремонт компрессора пневмоподвески начинается с диагностики механизма. Она предполагает осмотр устройства на предмет механических повреждений, а также демонтаж и дефектовку. В процессе проверки определяется целесообразность выполнения восстановительных работ.
После осуществления работ может потребоваться калибровка системы. Ее проводят с помощью профильного компьютерного оборудования.
Ремонт компрессоров пневмоподвески нужно доверить профессионалам. Неумелые действия навредят, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.