Пневматическая подвеска использует вместо обычных пружин баллоны, выполненные из резины или ее производных. В них закачивается воздух или азот. Отметим, что азот используется только в замкнутых системах. Пневмоподвеска дает возможность существенно увеличить уровень комфорта передвижения, а в некоторых случаях – также регулировать высоту дорожного просвета. Однако такая опция доступна не для всех систем. Баллоны могут размещаться только на задней оси или на обеих.
Ремонт компрессора подвески требуется при выявлении неполадок в работе этого механизма. Отметим, что он имеет большой ресурс, поэтому чаще всего проблемы возникают на больших пробегах. В то же время есть факторы, которые ускоряют износ элементов механизма. Например, при разгерметизации баллонов компрессор вынужден срабатывать чаще, поскольку необходимо постоянно закачивать воздух в ресивер. Это приводит к перегреву компонентов компрессора и к их быстрому выходу из строя.
Ремонт компрессора подвески начинается с диагностики механизма. Мастеру необходимо оценить масштаб восстановительных работ, а также их целесообразность. Отметим, что встречаются случаи, когда проще провести замену устройства.
После восстановительных работ проверяют работоспособность системы.
Ремонт компрессора подвески нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, в результате чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.