Коленчатый вал является одной из основных деталей двигателя. На нем через шатуны устанавливаются поршни. Для крепления к корпусу используют коренные вкладыши, а для шатунов – шатунные. Движение поршней в цилиндрах раскручивает коленчатый вал, что превращает энергию в крутящий момент, который затем передается в КПП, а оттуда – на колеса.
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) двигателя обычно требуется на больших пробегах, поскольку эта деталь имеет очень серьезный запас прочности. Однако многое также зависит от условий эксплуатации автомобиля и от подхода к обслуживанию.
Есть причины, которые очень быстро приводят к появлению дефектов коленвала и к проворачиванию вкладышей. Например, к ним относится масляное голодание ДВС.
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) двигателя у некоторых моделей может потребоваться на небольших пробегах. Это объясняется конструктивными просчетами. Например, встречаются ошибки при проектировании системы смазки силового агрегата.
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) двигателя – это сложные операции, которые требуют использования дорогостоящего оборудования.
Ремонт и замену коленчатого вала (коленвала) двигателя нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами профильных специалистов автосервиса «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.