Тормозной суппорт является исполнительным механизмом тормозной системы. Он устанавливается на ступице и срабатывает благодаря давлению жидкости, которое создает главный тормозной цилиндр. За счет гидравлики поршни суппорта смещают колодку, прижимая ее к диску. Благодаря этому между элементами возникает трение, которое замеляет вращение ступицы и останавливает автомобиль.
Минимальное количество суппортов – два, максимальное – четыре. В первом случае автомобиль оснащается барабанными механизмами сзади. Также суппорты могут отличаться количеством поршней.
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта – это операции, направленные на восстановление штатного режима функционирования механизмов. Обслуживание может предполагать замену уплотнителей, а также очистку суппорта от коррозии, грязи и отложений. Такие операции обычно требуются автомобилям с большим пробегом.
Отметим, что в продаже есть оригинальные ремкомплекты суппортов, включающие все необходимое для полноценного обслуживания механизмов. Однако в некоторых случаях проводят пескоструйную обработку устройств с последующей покраской. Такие работы относятся к полному восстановлению механизмов.
Ремонт может потребоваться в случае механических повреждений суппортов – например, вследствие ударов при ДТП.
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта предполагает демонтаж механизмов. В этом случае неизбежны утечки тормозной жидкости, поэтому следует провести ее полноценную замену.
Если был поврежден корпус суппорта, то ремонт может быть признан нецелесообразным.
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.