Пневматическая подвеска – эта система, задачей которой является поддержание заданной высоты дорожного просвета автомобиля, а также нивелирование энергии ударов, которые приходятся на колеса. Для этого вместо пружин устанавливают пневматические баллоны. Отметим, что они могут размещаться на обеих осях или только на задней. Также встречаются регулируемые и нерегулируемые системы. В первом случае есть возможность принудительно увеличивать или уменьшать клиренс.
Пневматическая подвеска может использовать воздух или азот – если система замкнутая.
Регулировка пневмоподвески – это операции по калибровке системы.
Регулировка пневмоподвески подразумевает использование профильного компьютерного оборудования. Отметим, что цена таких устройств может быть весьма высока. Операции необходимо проводить на ровной поверхности, иначе правильно откалибровать систему будет невозможно.
Регулировка пневмоподвески проходит в несколько этапов:
В результате выполненных работ подвеска должна выровняться, а на приборной панели не должно быть ошибок.
Регулировку пневмоподвески нужно поручить профессионалам. Неумелые действия не дадут нужно результата, поэтому время и деньги будут потрачены впустую. Рекомендуем не рисковать, а обратиться за помощью к мастерам автосервиса «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.