Коллекторное устройство Porsche 911 911 - часть навесного оборудования автомобиля с задачей отвода отработанных газов от двигателя. Но на этом функции его не ограничиваются. Важной задачей становится заполнение рабочих камер, осуществление рабочего процесса, и это при том, что температура и давление здесь значительны.
Поэтому четкость работы системы выхлопа во многом зависит от выполняющего устройства и комплектующих - прокладок. Если прокладочный материал прогорел или повредился - требуется замена коллекторных прокладок Porsche 911 911.
На первый взгляд эта простая процедура не требует особой сноровки, но на деле все не так. Головка блока цилиндров в автомобиле Porsche 911 911 представляет собой основу для крепления коллектора и одновременно контактирует с выхлопной трубой авто.
И важную функцию выполняют здесь комплектующие - прокладки, которые не должны допустить попадания отработанных газов в подкапотное пространство. К замене коллекторных прокладок для автомобиля Porsche 911 911 предъявляются особые требования и устанавливать их надо с особой тщательностью.
Замена уплотнителей коллектора производится в строгой последовательности, проверяются крепления на цилиндре, зачищается специальным образом рабочая поверхность и все детали. Кроме того, используется только качественная на графитовой основе смазка, и процесс контролируется.
Коллекторные прокладки Porsche 911 911 и кольца выпускного коллектора в комплекте изготовляются из асбеста, армированного сталью, но даже такой материал поддается разрушению. Не стоит дожидаться их полного разрушения, кроме того, попадание влаги приводит к образованию трещин. Быстрый износ этих комплектующих происходит из- за низкого качества изготовления аналогов или усиленной работы при нагревании.
Но на некоторых моделях современных автомобилей Porsche 911 911 процесс замены коллекторных прокладок требует еще и демонтажа деталей, например, дозатора с топливной трубкой и креплениями выпускного коллектора).
При замене прокладок коллектора могут возникнуть трудности с гаечными креплениями, при усилении давлений на которые, конструкция шпильки может поломаться. Удалить такой обломок довольно сложно. Наши специалисты советуют проводить замену только профессионально в автосервисе!