Покраску автомобиля изначально проводят в заводских условиях перед сборкой кузова. Однако в процессе эксплуатации машины могут появляться дефекты ЛКП. Например, удары гравия и дорожного мусора приводят к возникновению сколов и царапин. Удары при столкновениях могут стать причиной деформации кузовных элементов и разрушению лакокрасочного покрытия. В таком случае покраска является завершающим этапом восстановительных работ.
Однако в большинстве случаев речь идет о локальной покраске или полном обновлении ЛКП одного или нескольких кузовных элементов. Полная покраска автомобиля требуется гораздо реже.
Полная покраска автомобиля – это сложный комплекс работ, который подразумевает демонтаж и дефектовку элементов. Также демонтируют компоненты салона, обшивку и проводку. Отметим, что цена этих мероприятий весьма высока, поскольку они отнимают много времени даже у опытных специалистов.
Если полная покраска автомобиля осуществляется в рамках реставрации транспортного средства, то кузов предварительно может быть подвержен пескоструйной обработке. Она позволяет не только полностью зачистить элементы от старого ЛКП, но и удалить ржавчину. Если же из-за коррозии детали частично разрушены, то также осуществляют сварочные работы или замену этих компонентов кузова.
Если операции подразумевают изменение цвета автомобиля, то этот факт нужно будет регистрировать в ГИБДД.
Полную покраску автомобиля нужно доверить профессионалам. Это сложные работы, которые невозможно выполнить качественно без опыта. Также потребуются специальные покрасочные камеры. Поэтому рекомендуем обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач.