Суппорт – это исполнительный механизм дисковой тормозной системы. Он устанавливается на ступице и срабатывает благодаря давлению жидкости, которое создает главный цилиндр. Гидравлическое усилие смещает поршни суппорта, и они прижимают колодки к поверхности тормозного диска. Из-за возникающего трения скорость вращения ступицы снижается, и автомобиль останавливается. Отметим, что суппорты могут устанавливаться на всех колесах или только на передних. Во втором случае сзади размещаются барабанные механизмы.
Количество цилиндров и поршней может варьироваться в зависимости от конфигурации механизма.
Покраска суппортов – это достаточно распространенная операция. Дело в том, что суппорты работают в условиях постоянных термических нагрузок. Также на них воздействуют пескоструй, грязь, соли и реагенты. В этой связи механизмы достаточно быстро теряют привлекательный внешний вид. Также на них может появляться коррозия.
Покраска суппортов может также представлять собой работы по внешнему тюнингу автомобилей. Например, нередко владельцы заказывают покраску механизмов в яркие цвета – красный, желтый и синий. В сочетании с легкосплавными дисками такие суппорты преображают внешность автомобиля.
В процессе осуществления этих работ нужно установить новые уплотнители. Такие элементы есть в составе ремкомплектов суппорта. Цена уплотнителей не очень высока, даже если речь идет об оригинальной продукции.
Покраску суппортов следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированных покрасочных камер не позволят добиться желаемого результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач.