Перепрессовка подшипника полуоси важна, как необходима и диагностика ходовой части автомобиля . Износ подшипника может быть настолько сильным, что произойдет раскол обоймы, и вся нагрузка отведется на запорную втулку. Это опасная ситуация, грозящая выходом из строя комплекта.
Внутренняя обойма подшипника делана из сверхпрочной стали, но напряжения она может не выдержать. Ко всему этому, важно и правильное натяжение при посадке на полуось необходимого запорного кольца. На заводе оно проверяется усилиями в тонну.
Подшипник ступицы может выйти из строя с проворотом обоймы на оси, и тогда потребуется заменить полуось в сборе. Новое запорное кольцо напрессовывается на поверхность полуоси, и частые съемы- разъемы сглаживают посадочные места.
Перепрессовка подшипника - подобный процесс, и эффект сглаживания присутствует. Сам подшипник полуоси - это опора, и он также согласовывает работу оси заднего моста. При этом ось должна вращаться плавно, быть хорошо отрегулирована.
Повторная прессовка подшипника автомобиля - гораздо более выгодный процесс, чем самостоятельное вмешательство и покупка пресса. Наши автомеханики напоминают, что наиболее опасны ослабления посадки запорного кольца.
Это ведет к быстрому разрушению всех деталей. каждый подшипник имеет свой номер по каталогу и купить подшипник в автомагазине уже не составляет трудности. Замена подшипника в автоцентре будет произведена правильно, без зазоров, согласно существующим правилам установки.
Специальное применение гидравлического пресса - это высококачественный процесс, обеспечивающий полный результат работы. Ознакомиться с ценовой категорией можно в разделе сайта - "перепрессовка подшипника цена".
На полуоси имеется также сальник, обеспечивающий герметичность соединений в важной конструкции заднего моста. В случае износа сальника или повреждения - требуется смена сальника заднего моста.