Hyundai Elantra – это первый седан, который прошел дооснащение в подразделении N. До этого предлагались хетчбэк i30 N и кроссовер Kona N. Elantra оснащается тем же турбированным бензиновым мотором объемом 2.0 литра. Агрегат выдает 280 лошадиных сил и 392Нм момента. Однако нагнетатель был доработан – на 5мм увеличилось турбинное колесо. Выпуск оснащен электронноуправляемым клапаном, который позволяет регулировать громкость выхлопа.
На выбор предлагается две коробки передач. 6-ступенчатая МКПП имеет специальный режим, который автоматически повышает обороты ДВС при переключениях вниз – чтобы избежать рывков. 8-диапазонный робот имеет 3 предустановленные программы: N Power Shift (стандартный), N Track Sense Shift (трековый) и N Grin Shift (экстремальный). Отметим, что последний режим позволяет переключать передачи максимально быстро, а также повышает мощность ДВС до 290 сил. Но активировать его можно не более чем на 20 секунд. Разгон автомобиля до 100км/ч занимает 5.3с.
Проведена перенастройка подвески, уменьшен клиренс и установлены 19” диски. Также точечно была увеличена жесткость кузова. Передние тормозные диски имеют диаметр 360мм. Автомобиль оснащен электронным усилителем руля. Также устанавливается самоблокирующийся дифференциал.
Отличается Elantra N и внешне. Установлены агрессивные аэродинамические обвесы, антикрыло на крышке багажника и диффузор на заднем бампере. Также увеличены фронтальные воздухозаборники. В салоне размещаются кресла с усиленной боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо и накладки на педалях. В качестве опции доступны спортивные ковши.
Штатная аудиосистема может усиливать звук выхлопа, подавая его в колонки. Также можно выбрать режим имитации звука гоночной Elantra из серии TCR. Мультимедиа имеет специальный раздел, в котором можно просмотреть данные телематики и время прохождения круга на треке.
В Южной Корее модель уже продается и стоит от 28.400 долларов. Скоро автомобили появятся в Северной Америке и других странах.