Новая модификация Toyota Supra имеет обозначение GT4. Она представляет собой доработанную версию стокового автомобиля, поэтому многие агрегаты и механизмы сохранены. Например, сердцем спорткара по-прежнему является немецкий мотор B58B30 объемом 3 литра. Однако его отдача существенно увеличилась – с 340 лошадиных сил и 500Нм до 435 сил 600Нм момента. А вот главным агрегатом трансмиссии стал 7-ступенчатый автомат. Также снизился и вес машины – с 1514 до 1350кг.
Помимо этого были доработаны и другие узлы. Например, интерьер автомобиля обзавелся каркасом безопасности, а экстерьер – дополнительными аэродинамическими элементами. Выхлопная система теперь производится тюнинг-ателье из Словении Akrapovic. За торможение спорткара отвечают механизмы производства компании Brembo – 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Изменилась настройка шасси и элементы подвески – GT4 оснащена амортизаторами KW, а также стабилизатором увеличенной толщины. Модель предлагается на 18-дюймовых дисках OZ, дополненных сликами Pirelli.
Конечно, все эти доработки не могли не сказаться на итоговой стоимости автомобиля. Если стандартная версия я Европе обходится в 63 тысячи евро, то за GT4 просят уже 175 тысяч. Старт продаж намечен на весну 2020 года. Будет ли автомобиль доступен в России – пока неизвестно.