Автомобили базируется на модульной платформе PSA CMP, которая также встречается у модели Peugeot 208. Предлагается две силовые установки – бензиновая и дизельная. Первый ДВС имеет 3-цилиндровую конфигурацию и объем 1.2 литра. Он представлен как в атмосферной, так и в турбированной версии. В первом случае мотор производит 75 лошадиных сил 118Нм крутящего момента, а во втором (в зависимости от настройки) – от 100 до 130 сил (205 и 230Нм соответственно). Дизельная модификация представляет собой 4-цилиндровый турбированный ДВС объемом 1.5 литра, который работает с отдачей в 102 л.с. и 250Нм. В паре с ними работают 5 и 6-ступенчатые МКПП, а также 8-диапазонный автомат. Привод предлагается только передний.
Фронтальная подвеска базируется на стойках Макферсона, а сзади установлена торсионная балка. На обеих осях используются винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормозные механизмы – дисковые, а вот сзади (в зависимости от версии) встречаются как диски, так и барабаны.
Салон имеет неплохую эргономику и выполнен в современном стиле, но без изысков. Предлагается тканевый салон, декоративные вставки под алюминий, многофункциональное рулевое колесо. На центральной консоли красуется экран мультимедиа, который в базе имеет размер 7 дюймов, но за доплату может быть установлен и 10-дюймовый монитор. Версия GS Line дополнена спортивным рулем, вставками из красного пластика и красной строчкой на отделке сидений, а также накладками на педали.
В целом автомобиль является логическим развитием серии. На сегодняшний день нет точной информации о том, будет ли представлена модель в России. Однако в связи с возвращением Opel на наш рынок такая вероятность существует.