Для проведения замены нижнего рычага Li Auto L8 L8 снимаются амортизаторы и пружина, отсоединяется шаровая опора, соблюдается последовательность действий. В любом случае, при наличии механических повреждений требуется не ремонт, а установка рычага в сборе. Для проведения ремонта необходим полный набор инструментов и специальные съемные устройства для сайлентблоков.
Замена нижнего рычага Li Auto L8 L8 определена положением рычага на основе поперечника кузова. Процесс несложный, но очень важна правильная съемка и регулировка шайб, потому, что именно они регулируют угол колес, и регулировку нельзя сбить. По этой причине, замену нижнего рычага лучше проводить профессионально в автосервисе и только при наличии всего комплекта оборудования.
И проверка, и регулировка нижнего рычага должна быть только профессиональной. Верхний рычаг Li Auto L8 L8 не столь подвержен деформациям, как нижний. Въезд в открытый люк или яму на дороге опасен смещением на подвеску веса передней части автомобиля.
Незначительные трещины означают необходимость замены нижнего рычага. Ремонт исключается.
Конечно, снять нижний рычаг Li Auto L8 L8 в сборе гораздо более удобней, и вся необходимая комплектация в сборе. Новый рычаг устанавливают в порядке, обратном снятию, с проверкой мест шайбовых креплений.