Повысить мощность Вашего автомобиля, но при этом сохранить качественные рабочие характеристики возможно с помощью расточки блока цилиндров Kaiyi X3 X3. Это вариант форсирования двигателя, который можно проводить при износе деталей и при желании увеличить рабочую мощность.
Во время работы двигателя на все его компоненты действуют огромные нагрузки. Происходит износ деталей, и цилиндр неизбежно теряет начальную форму. Это легко определить с помощью специального оборудования.
К процессу добавляется воздействие продуктов сгорания, и теряются рабочие характеристики цилиндра. Конечно, замена поршня Kaiyi X3 X3 в этом случае определенно потребуется, потому, что нарушение параметров имеется, но одним этим процессом ситуацию не исправить.
Для качественной надежной работы двигателя и создана специальная эффективная процедура - расточка блока цилиндров. Процесс дает возможность восстановления геометрии всех составляющих компонентов и позволяет обеспечить правильную работу.
Очень важный момент здесь - наличие специального высокоточного оборудования и опыта мастера. В условиях нашего автосервиса имеется специальный цех и станок для расточки блока цилиндров Kaiyi X3 X3 - современное высокоточное вертикального типа стационарное оборудование. На данных станках , соблюдая правильность работы по обработке деталей, специалист добивается максимальной точности- до 0,01мм и устойчивой геометрии цилиндров.
Устранить неправильную форму цилиндра - процесс, который во многом требует определенного мастерства. Производить такие работы могут только опытные специалисты, и во многих случаях, расточка блока проводится при капитальном ремонте автомобиля.
Преждевременный износ поверхностей поршней и неравномерный износ цилиндра, имеющего уже не круглую, а эллипсовидную форму - все это негативно для работы двигателя в автомобиле Kaiyi X3 X3. Кроме того, из-за неплотного прилегания деталей, выхлопные газы могут попасть в рабочее пространство картера, и тогда компрессия в двигателе будет нарушена.
Степень износа деталей для конкретной марки Kaiyi X3 X3 определяется нашими специалистами при использовании замерного оборудования, и если износ имеется, будет необходимо провести расточку блока цилиндров. процесс, прежде всего, положительно скажется на работе двигателя, повысится сохранность деталей и трение поршневых колей о стенки цилиндра снизится. Естественно, при этом не будет и усиленного расхода масла.
Достигается определенный размер, симметричное соотношение и точная параллельность осей цилиндров в блоке. После расточки блока цилиндров проводится хотингование - дополнительное сглаживание и полировка поверхности цилиндра Kaiyi X3 X3. Процесс этот - высокопрофессиональный и ответственный, в случае применения гаражных любительских знаний, процесс не будет иметь смысла.
Расточка блока цилиндров - процесс работ, который стоит доверить профессионалам, чтобы цена соответствовала качеству выполненных работ! Бесплатная консультация для обладателей Kaiyi X3 X3 по телефону, указанному ниже.