В линейке американской компании Ford существует несколько моделей с названием Maverick. Например, с 1969 по 1977 годы выпускался компактный автомобиль (в версиях седан и купе) под названием Maverick. С 1993 по 1998 годы в Европе продавался компактный внедорожник с таким названием. Он также известен как Nissan Terrano II. С 2001 по 2008 годы в Европе и Китае предлагался кроссовер Maverick, который технически представляет собой Ford Escape первой генерации. С 2021 года в Мексике выпускают пикап с двойной кабиной под названием Maverick. В нашей стране чаще других встречаются модели, которые выпускались с 2001 по 2008 годы.
Автомобили комплектовались только бензиновыми моторами. Все они имели достаточно большой объем и работали с высоким уровнем отдачи. Высокопроизводительных версий не предлагалось. В базе модели имели передний привод, но также могли оснащаться системой передачи усилия на все колеса. Конструкция подвески представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер.
Линейка двигателей:
В паре с этими ДВС работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.
Мощности предлагаемых моторов вполне хватает и в городе, и на трассе. Но впечатлить своей динамикой модели не могут. Полноприводные версии способны выезжать за пределы асфальтированных дорог, но серьезное бездорожье им не по плечу. Отметим достаточно небольшой выбор опций.
Ремонт Ford Maverick обычно требуется на больших пробегах. Однако двигатели объемом 2.3л склонны к повышенному расходу масла на угар. В этой связи важно следить за уровнем смазки, не допуская голодания. У ДВС объемом 3.0л нередко выходят из строя катушки зажигания. Важно не затягивать с их заменой, поскольку неправильная работа этих элементов может привести к выходу из строя блока управления. Ремонт Форд Маверик в этом случае обойдется очень недешево. На больших пробегах выходит из строя бензонасос. Также встречаются течи масла из-под поддона картера. После 150 тысяч километров пробега может потребоваться замена комплекта сцепления МКПП, а также ремонт АКПП – из-за проблем с гидроблоком и тормозной лентой. Также у возрастных моделей встречается износ крестовин карданного вала и подвесного подшипника.
Ремонт Ford Maverick нужно поручить профильным мастерам. Кустарные методики восстановительных работ могут дать только временный результат, в связи с чем в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в автосервис «Р-МС», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по приемлемым ценам.