Ford C-Max – это компактвэн от американского концерна, который появился на рынке в 2003 году. Автомобиль использовал платформу Ford C1. Сборка осуществлялась в Германии. В 2007-м прошел рестайлинг. Он коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2010 году состоялась премьера модели второй генерации. Теперь использовалась платформа Ford C Global. Выпуск также был налажен в Испании и США. Помимо стандартной версии стала доступна модификация Grand – с удлиненной колесной базой. В 2015-м модель обновилась, а в 2019-м была снята с производства. Сегодня эти автомобили встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами, а также предлагались в версиях гибрид. Высокопроизводительных модификаций не предлагалось. Все версии комплектовались переднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Линейка силовых агрегатов:
В паре с этими моторами работали коробки передач разного типа. Это были МКПП, АКПП, роботы и вариаторы.
Мощности представленных моторов хватает в городе, но на трассе у младших версий могут возникать трудности при затяжных обгонах. Отметим просторный салон и вместительный багажный отсек – благодаря этому автомобиль отлично справляются с ролью семейного транспортного средства. Также стоит сказать о неплохом наборе опций.
Ремонт Ford C-Max пожжет потребоваться даже на небольшом пробеге. Например, у бензиновых турбомоторов встречаются проблемы с форсунками. Также эти силовые агрегаты склонны к расходу масла на угар. Распространены проблемы с катушками зажигания. У дизельных ДВС могут возникать неполадки в работе турбины. Также встречается выход из строя клапана EGR. Эти модификации требовательны к качеству используемого горючего. Контрафакт быстро выведет из строя форсунки и ТНВД. Ремонт Форд Ц-Макс в этом случае потребует больших затрат. Роботизированные КПП нуждается в регулярном обслуживании. У них могут возникать проблемы с комплектом сцепления и мехатроником. Вариаторы плохо переносят агрессивную езду и пробуксовки.
Ремонт Ford C-Max нужно доверить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Р-МС», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.