Ford Puma – это модель американского концерна, историю которой можно разделить на две части. Дебют компактного купе состоялся в 1997 году. Оно было построено на B Platform, что роднило его с Ford Fiesta. Выпуск производился европейским отделением Ford в Германии. Модель, благодаря своим компактным габаритам, отлично подходила для ежедневной эксплуатации в больших городах. Также следует отметить специальную лимитированную версию Ford Racing Puma, которая отличалась не только техническими характеристиками, но и элементами отделки, а также большими колесными дисками. Автомобиль был снят с производства в 2001 году. Возвращение модели с названием Puma состоялось в 2019-м. Однако теперь это был компактный кроссовер, также построенный на платформе Ford Fiesta. Сборка осуществляется в Румынии. Сегодня модель не представлена в нашей стране официально.
Автомобили обоих периодов производства комплектовались небольшими бензиновыми моторами. Акцент был сделан на экономичности, поэтому серьезных мощностных показателей они не демонстрировали. Также обе версии оснащены переднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески дорабатывалась, однако принципиально не менялась. Спереди были установлены стойки Макферсона, а сзади – торсионная балка. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади располагались барабаны. Количество опций существенно зависит от генерации автомобиля. Например, современные версии могут предложить электрорегулировки, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.
Линейка доступных моторов:
Первая генерация была доступна только с 5-ступенчатой механикой. Второе поколение предлагается с 6-ступенчатой МКПП и 7-диапазонным роботом.
Ремонт Ford Puma может потребоваться при обнаружении нештатной работы систем транспортного средства. Отметим, что представители раннего периода выпуска на сегодняшний день имеют солидный возраст и сопоставимый с ним пробег. К сожалению, в этой связи многие элементы уже успели достичь предельного уровня выработки. Но, безусловно, многое в этом случае зависит от отношения к обслуживанию автомобиля. Например, если регламентные работы выполняются несвоевременно, а также предпочтение отдается дешевым расходникам, проблемы могут начаться достаточно скоро. Также нельзя не сказать и о сложности кузовного ремонта Ford Puma. Модель редко встречается в нашей стране, поэтому многие компоненты кузова придется приобретать на заказ. Естественно, их цена будет весьма высока.
Ремонт Ford Puma необходимо проводить усилиями специалистов проверенного техцентра. Кустарные методики, которые практикуют сотрудники гаражных мастерских, способны дать лишь кратковременный эффект. Следовательно, проблемы вскоре вернутся вновь. Чтобы не тратить свое время и денежные средства впустую, рекомендуем обратиться за помощью в автосервис Раннинг Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на выполненные работы дается длительная гарантия.