Во всех дизельных автомобилях устанавливают два топливных насоса. Один располагается в баке и называется насосом низкого давления или насосом подкачки. Второй размещается в моторном отсеке в непосредственной близости от рампы. Он создает высокое давление, что необходимо для правильной работы системы впрыска.
ТНВД приводится в действие за счет усилия коленчатого вала, со шкивом которого связан ременным приводом.
Диагностика ТНВД дизельного двигателя может понадобиться в случае выявления сбоев в работе механизма. Они могут проявляться следующим образом:
Посторонние шумы при работе ДВС
Снижение мощностных характеристик силовой установки
Течи топлива
Нестабильная работа двигателя
Появление ошибок на приборной панели
Также отказ в срабатывании механизма может произойти из-за пришедших в негодность элементов привода.
Диагностика ТНВД дизельного двигателя осуществляется с помощью специального стенда, который имитирует работу топливной системы в различных режимах. Отметим, что цена такого оборудования весьма высока, поэтому оно есть далеко не в каждом техцентре.
Диагностика ТНВД дизельного двигателя проходит в несколько этапов:
Отключение механизма
Демонтаж
Установка на стенд
Проверка работоспособности
По итогам диагностики ТНВД дизельного двигателя мастера дадут заключение о необходимости ремонта или замены механизма.
Диагностику ТНВД дизельного двигателя нужно поручить профильным специалистам. Неумелые действия и отсутствие нужного оборудования не позволят определить состояние механизма, а значит время и денежные средства будут потрачены впустую. Рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач.