Рулевая рейка – это механизм, который соединяет рулевой вал с колесами – через рулевые тяги и наконечники. Также он передает усилие, которое прикладывает водитель, от руля на колеса. Современные модели оснащены усилителями – гидравлическими, электрогидравлическими или электрическими. Эти устройства позволяют минимизировать усилие, которое нужно прикладывать для поворота колес.
Диагностика рулевой рейки может быть самостоятельной операцией, которую проводят в профилактических целях – например, перед дальней дорогой. Но чаще эти работы осуществляют в случае выявлении неполадок механизма.
Для проведения диагностики рулевой рейки автомобиль необходимо разместить на подъемнике. Затем мастера проводят осмотр механизма и проверку на наличие дефектов. В некоторых случаях используют специальный стенд, который имитирует движение по неровной поверхности.
Детали рейки закрыты специальными пыльниками. Нужно следить за их состоянием, поскольку при разрушении защитных элементов внутрь будет попадать влага и грязь, что приведет к ускоренному износу компонентов рейки.
По итогам диагностики рулевой рейки дается заключение о необходимости проведения ремонта, а также о его целесообразности. Отметим, что серьезные дефекты потребуют демонтажа и дефектовки механизма.
Следует поручить диагностику рулевой рейки профессионалам. В противном случае время и деньги будут потрачены впустую. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти и расходники по выгодным ценам.