Пневматическая подвеска подразумевает установку системы, в которой функцию пружин выполняют баллоны. Это позволяет существенно увеличить плавность хода автомобиля. Отметим, что такие элементы могут быть установлены только на задней оси или на обеих. Также существуют регулируемые и нерегулируемые системы. В первом случае есть возможность увеличить или уменьшить дорожный просвет.
В баллоны может быть заправлен воздух или азот. Во втором случае речь идет о замкнутых системах.
Диагностика пневмоподвески может быть самостоятельной операцией – ее проводят в профилактических целях. Это позволяет выявить неполадки на ранних стадиях. Также проверка системы является первым этапом восстановительных работ. В таком случае диагностика пневмоподвески осуществляется при выявлении неполадок в работе системы. Например, после ночной стоянки можно обнаружить, что одна или обе оси автомобиля просели. Это говорит о разгерметизации баллонов. Также встречаются случаи отказа механизма регулировки высоты дорожного просвета.
Диагностика пневмоподвески предполагает использование профильных сканеров, которые могут считать и расшифровать ошибки, сохраненные в блоке управления. Зачастую это дает понять, в чем заключается причина возникшей проблемы. Однако применение универсальных устройств, цена которых минимальная на рынке, не сможет дать нужного результата.
Диагностику пневмоподвески нужно поручить профессионалам. Иначе точного анализа состояния системы получить не удастся. Поэтому рекомендуем не тратить время впустую, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач.