Полуось Chevrolet Captiva Captiva - один из самых требовательных узлов автомобиля, своего рода посредник, обеспечивающий движение автомобиля. Если Вашему автомобилю срочно требуется замена полуоси - не откладывайте процесс, от него зависит многое.
И причина не только в возникших шумах. Согласно заводской инструкции, неисправность эта решается только как полная замена полуоси Chevrolet Captiva Captiva в сборе.
Все то, что можно сделать при допрессовке одного подшипника, никак не приведет к устранению неисправности осевой проблемы. Замена полуоси также потребует определенного комплекса работ.
Необходимо устранить течь масла в сальниках в местах установки. В любом случае, выход их строя оси заднего моста означает полную остановку движения автомобиля Chevrolet Captiva Captiva, потому, что вращение редуктора больше не передается. Вопрос решается только так - необходима замена полуоси.
При необходимости замены подшипника полуоси, помощь автоспециалиста необходима. Наши сотрудники используют специальный оправочный инструмент, качественно проверяют внутреннее кольцо подшипника, не допускают отсутствие регулировки. Для ремонта требуется купить комплект с запорным кольцом.
Износ подшипника - довольно частая проблема, и если замену подшипника не провести вовремя, то разрушение подшипника или заклинивание колеса гарантировано.
Периодичность замены полуоси не регламентируется, все зависит от нагрузок, но при первых же признаках неисправности - характерном гуле, поменять ось необходимо. Напоминаем, если не произвести замену, сальники полуоси с поврежденным уплотнителем приведут к серьезным проблемам.
Замена полуоси в автомобиле Chevrolet Captiva Captiva - значительная поломка, подшипники полуоси не рекомендованы к замене заводом - изготовителем. В данном случае требуется полная замена узла в сборе. Только качественное сервисное обслуживание и необходимая база оборудования позволяет сложные работы с ремонтом ходовой (подвески)!