Внедорожник SsangYong Musso дебютировал в 1993 году. Автомобиль разрабатывался при активном сотрудничестве южнокорейской компании с немецкими специалистами из Mercedes-Benz. Сборочные линии были развернуты в Корее, Вьетнаме, Иране, Индонезии. Эти автомобили встречались на различных рынках под названиями SsangYong MJ, Daewoo Musso, Dadi Musso и Mercedes-Benz Musso. В 1998-м прошел рестайлинг, обновивший оптику и элементы отделки. Помимо этого, в 2002-м была представлена версия пикап с двойной кабиной, которая получила наименование Musso Sports. В 2005 году производство модели было завершено, однако с 2008 по 2011-й она выпускалась в России по лицензии и маркировалась как ТагАЗ Road Partner. В 2018 году был презентован новый Musso, который был построен на базе Rexton и предлагался только в модификации пикап. Эти модели не представлены в России официально.
Модели были оснащены бензиновыми и дизельными силовыми установками. Все ДВС первого поколения автомобилей были позаимствованы (по лицензии) у компании Mercedes-Benz. Отметим, что среди них были как экономичные, так и достаточно мощные агрегаты. Автомобили были построены на заднеприводной платформе, однако большинство из них имели две ведущие оси. Конструкция независимой подвески предполагает установку двухрычажной системы спереди и многорычажной сзади. Все тормозные механизмы – дисковые. Среди доступных опций можно выделить электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер, усилитель руля.
Встречающиеся ДВС:
Вместе с этими двигателями работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – 4 и 6.
Ремонт SsangYong Musso требуется достаточно часто. Дело в том, что многие представители серии имеют на сегодняшний день солидный возраст и соответствующий ему пробег. Поэтому элементы систем уже успели достигнуть предельного уровня выработки. Конечно, существуют способы продлить жизненный цикл узлов транспортного средства. Для этого необходимо своевременно (не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега) выполнять регламентные операции, а также выбирать качественные расходники и технические жидкости. Отметим, что цена даже оригинальных материалов весьма невысока, поэтому не стоит пытаться сэкономить, выбирая неизвестные бренды. Также, безусловно, встречается сегодня и необходимость кузовного ремонта SsangYong Musso, связанная с появлением очагов коррозии.
Ремонт SsangYong Musso следует доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь временный эффект, ввиду чего проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами сотрудников автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, что избавит от необходимости искать их самостоятельно.