Jaguar XJS – это серия спортивных автомобилей британского концерна. Ее премьера состоялась в 1975 году. Изначально предлагалась только одна версия кузова – купе. Сборка осуществлялась в Англии. Модель обладала яркой внешностью и завидными (на момент выпуска) мощностными характеристиками. Также использование натуральных материалов и количество опций безошибочно указывало на принадлежность к люкс-сегменту. В 1981 году было представлено второе поколение автомобиля, который теперь имел маркировку Series II. Спустя два года появилась модификация тарга, а в 1988-м стал доступен кабриолет. Отметим, что версии со складывающейся крышей были двухместными. Старт продаж автомобилей третье генерации (Series III) состоялся в 1991 году. Были доступны две модификации кузова – и купе, и кабриолет. Модель была снята с производства в 1996 году. Ее место в линейке занял Jaguar XK8 (Ягуар ХК8). Сегодня XJS очень редко встречается на дорогах нашей страны.
Модели комплектовались исключительно бензиновыми силовыми установками. Они имели большой объем и позволяли автомобилю располагать достаточно серьезным запасом мощности. Отметим, что среди них был легендарный 6-литровый агрегат с конфигурацией V12. Привод предлагался только задний, что неудивительно для классического спорткара. Конструкция подвески представляла собой независимую систему, что наделяло автомобиль как точной реакцией на действия рулем, так и плавностью хода. Все тормозные механизмы – дисковые. По современным меркам XJSC не обладал большим количеством опций. Однако среди них можно выделить отделку сидений кожей, вставки из натурального дерева, аудиосистему.
Список доступных ДВС:
С этими моторами работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП сначала 3, а затем 4.
Ремонт Jaguar XJSC CONVERTIBLE (Ягуар ИксДжиССи Конвертбл) нередко связан с естественным износом элементов основных агрегатов. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что самым младшим представителям серии сегодня больше 20 лет. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации. Однако такие автомобили чаще всего находятся в руках коллекционеров, поэтому не видят снега, солей и реагентов. Нельзя не сказать и о необходимости выбора высококачественных расходников. Использование дешевых материалов, в данном случае просто неуместно. Отметим сложность кузовного ремонта Jaguar XJSC CONVERTIBLE (Ягуар ИксДжиССи Конвертбл) – любые детали придется заказывать, ввиду чего их цена будет весьма высока.
В случае необходимости осуществления ремонта Jaguar XJSC CONVERTIBLE (Ягуар ИксДжиССи Конвертбл) следует выбрать грамотных мастеров с большим опытом. Не рекомендуется браться за выполнение таких операций самостоятельно – неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, что, в итоге, приведет к существенному увеличению стоимости мероприятий. Правильным решением будет поручить эти работы сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи.