Модель с маркировкой S3 представляет собой компактный кроссовер, который появился в линейке продуктов китайского концерна JAC в 2013 году. Он является соплатформенником таких автомобилей как JAC Heyue A30 и JAC Refine S2. Сборка осуществляется на заводах в Китае и Мексике. На некоторых рынках эти модели более известны под названиями JAC Refene S3 и DR4. Кроссовер пережил два рестайлинга – в 2016 и 2019 года. Модернизация затронула оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Сегодня автомобили официально доступны в России. Здесь они пользуются невысоким спросом.
Автомобили серии предлагают два бензиновых атмосферника. Двигатель объемом 1.5л выдает 113 лошадиных сил и 146Нм крутящего момента. Силовой агрегат 1.6л работает с отдачей 109 – 113 сил (146Нм момента). В пару к ним устанавливают либо 6-ступенчатые МКПП, либо вариаторы. Трансмиссия – переднеприводная. Подвеска представляет собой стойки Макферсона (спереди) и торсионную балку (сзади). Тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций доступны: аудиосистема, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, кожаная отделка сидений.
Технические характеристики:
Оснащены модели и системами безопасности. К ним относятся подушки для водителя и пассажиров, а также система стабилизации, ABS и камера заднего вида.
Модели серии демонстрируют посредственные мощностные показатели. Мощности предлагаемых моторов зачастую не хватает на трассе при затяжных обгонах. При этом нельзя не сказать о высокой экономичности представленных ДВС. S3 относится к категории кроссоверов весьма условно: полноприводная трансмиссия не предлагается даже в качестве опции. Отметим достаточно высокий уровень оснащения моделей – это обеспечивает комфорт и безопасность.
Ремонт JAC S3 может потребоваться даже свежему представителю серии. Например, распространены проблемы с электросистемами – выходят из строя блоки управления и датчики. Часто встречаются неполадки в работе механизмов навесного оборудования двигателя. Вариаторы плохо переносят агрессивную езду и пробуксовки – это ведет к быстрому износу деталей агрегатов. В таком случае ремонт JAC S3 обойдется очень недешево. Небольшой ресурс имеют компоненты подвески и ходовой части.
Ремонт JAC S3 нужно проводить в проверенных техцентрах. Кустарные методики восстановительных работ могут дать лишь временный эффект, вследствие чего проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к мастерам профильного автосервиса «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно купить нужные расходные материалы и запчасти по выгодной цене.