Fiat Panda – это компактная модель итальянского концерна, которая впервые была представлена широкой общественности в 1980 году. В основе лежит Type Zero Platform. Также этот автомобиль встречается под названиями Seat Panda, Marbella, Trans. Сборочные линии были налажены в нескольких итальянских городах. Модель предлагалась в кузове трехдверный хетчбэк. Panda имела большой коммерческий успех – за 23 года, которые она продержалась на рынке, было продано почти 4.5 миллиона экземпляров. Премьера модели второй генерации состоялась в 2003-м. Она является соплатформенником Fiat 500, Uno и Ford Ka. Автомобиль собирался в Польше. Помимо версии 5-дверный хетчбэк также была доступна модификация Cross, которая отличалась увеличенным дорожным просветом, типом привода и защитными накладками на корпусе. Актуальное на сегодняшний день поколение было представлено в 2011-м. Автомобиль официально не представлен в России.
Автомобили комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами небольшого объема, что характерно для представителей этого сегмента. Высокопроизводительных модификаций представлено не было. Базовым для всех автомобилей был передний привод, однако встречаются и версии с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения. Современные версии оснащены стойками Макферсона спереди и полузависимой системой (балкой) сзади. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади размещены барабаны. Количество опций неуклонно росло. Сегодня автомобиль может предложить комбинированный салон, электрорегулировки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему.
Линейка доступных моторов:
Первая генерация предлагалась только с механической коробкой передач. Затем также стал доступен робот.
Необходимость ремонта Fiat Panda нередко бывает вызвана естественным износом элементов систем. Стоит учитывать возраст автомобилей и соответствующий ему пробег. Несмотря на то, что агрегаты моделей демонстрируют достаточно высокий уровень надежности, они не способны работать вечно. Многое, конечно же, зависит и от манеры эксплуатации, и от подхода к обслуживанию. Например, выбор дешевых расходников и технических жидкостей приведет к невозможности обеспечения должного уровня защиты компонентов узлов. Также нельзя не отметить сложность кузовного ремонта Fiat Panda. В нашей стране эти машины встречаются весьма редко, поэтому многие детали корпуса придется приобретать на заказ, в связи с чем их цена будет достаточно велика.
Ремонт Fiat Panda следует проводить усилиями грамотных мастеров. Кустарные методики восстановительных работ не смогут обеспечить нужного результата. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые серьезные задачи. Также сотрудники помогут Вам с подбором и заказом запчастей, а также расходных материалов.