Chrysler Imperial (Крайслер Империал) – это модель американского концерна, которая имела три основных периода выпуска. Первый – с 1926 по 1955. Это были люксовые автомобили, которые высоко ценились на рынке. Второй значительный этап (1955 -1983) ознаменовался отделением модели в обособленную марку. Конечно, Imperial был неразрывно связан в техническом плане с моделями Chrysler. Создание отдельного бренда было маркетинговым ходом, который позволял дополнительно подчеркнуть принадлежность к люкс-классу. Отметим, что модификация Imperial Crown была личным автомобилем первой леди США Жаклин Кеннеди. Всего модели суббренда сменили 6 поколений и перестали быть самостоятельной серией в 1983 году. С 1989 по 1993-й осуществлялся выпуск Imperial, которая вновь предлагалась на рынке под материнским брендом Chrysler.
Chrysler Imperial (Крайслер Империал) последнего периода выпуска комплектовался только двумя бензиновыми ДВС. Оба мотора имели конфигурацию V6. Объем младшего составлял 3.3 литра, а старшего – 3.8. Несмотря на внушительные показатели ни один из них не обладал высокими мощностными характеристиками. В паре с ними работали 4-диапазонные автоматические коробки передач. Конфигурация трансмиссии предполагала передний привод. Конструкция передней подвески – независимая, задняя же ось оснащалась зависимой системой. Все тормозные механизмы – дисковые. Из опций можно выделить отделку салона кожей, электростеклоподъемники, вставки из натурального дерева, цифровую панель приборов.
Рассмотрим основные спецификации:
Также модель была оснащена системами безопасности. К ним относятся подушки для водителя и ABS.
Ремонт Chrysler Imperial (Крайслер Империал) часто связан с возрастом и соответствующим ему пробегом автомобиля. Несмотря на высокий уровень надежности систем, они, конечно же, не способны работать вечно. Поэтому, при достижении критически высокого уровня износа элементов узлов, начинаются сбои в штатном режиме работы автомобиля. Конечно, многое зависит от подхода к обслуживанию транспортного средства. Если выбор падает на самые дешевые расходники и технические жидкости, проблемы с агрегатами не заставят себя ждать. Также важно отметить сложность кузовного ремонта Chrysler Imperial (Крайслер Империал). Автомобиль для нашей страны является очень редким, поэтому детали корпуса придется приобретать на заказ, в связи с чем их цена будет весьма высока.
Ремонт Chrysler Imperial (Крайслер Империал) – это весьма непростые операции, за выполнение которых возьмется далеко не каждый техцентр. Дело в том, что большинство матером не имеют опыта работы с такими моделями. Следовательно, Вы рискуете потратить большое количество времени и сил впустую. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества выполнить требуемые операции.