Chrysler Cirrus (Крайслер Циррус) – это среднеразмерный седан от американского концерна, который появился в линейке продукции бренда в 1995 году. Автомобиль построен на платформе JA (ее также использовал Chrysler SEBRING (Крайслер Себринг)). Сборка осуществлялась в США. Отметим, что также эта модель предлагалась под названиями Chrysler Stratus (Крайслер Стратус), Plymouth Breeze и Dodge Stratus (Додж Стратус). Отметим, что серьезного рестайлинга автомобиль не переживал, однако почти каждый год появлялись небольшие изменения, повышающие уровень комфорта эксплуатации модели. Выпуск был завершен в 2000 году. Сегодня автомобиль достаточно редко встречается в нашей стране. Его ликвидность на вторичном рынке весьма невелика, как, однако, и стоимость. Чаще всего эта модель становится выбором любителей американского автопрома 90-х – начала 2000-х годов.
Автомобили оснащались только бензиновыми силовыми установками. Они имели небольшой объем и не отличались выдающимися мощностными характеристиками. В этой связи модели не могли похвастаться серьезными динамическими показателями. Все модификации имели передний привод. Конструкция подвески – независимая, укомплектованная двойными поперечными рычагами. Тормозные механизмы – дисковые (вентилируемые) на передней оси и барабанные на задней. По современным меркам большого количества опций представлено не было. Но среди них можно отметить отделку сидений кожей, электростеклоподъемники, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо.
Линейка доступных ДВС:
В паре с ними работали автоматические коробки передач. Это были 4-диапазонные агрегаты.
Необходимость выполнения ремонта Chrysler Cirrus (Крайслер Циррус) часто связана с естественным износом элементом агрегатов. Несмотря на надежность установленных систем, они, безусловно, не способны работать вечно. Однако существуют факторы, которые способны существенно ускорить износ компонентов узлов. Например, к ним относится несвоевременное осуществление регламентных операций. Отметим, что, если эксплуатация машины проходит в городских условиях, интервал замены масла и фильтров не должен превышать 8-10 тысяч километров. Также важен и выбор расходных материалов. Если приобретаются элементы и жидкости, чья цена является минимальной на рынке, должный уровень защиты деталей не может быть обеспечен. Также нельзя не сказать о сложности кузовного ремонта Chrysler Cirrus (Крайслер Циррус) – многие компоненты корпуса придется приобретать на заказ, что связано с долгими сроками ожидания.
Ремонт Chrysler Cirrus (Крайслер Циррус) следует поручить опытным профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в результате чего итоговая стоимость мероприятий существенно увеличится. Поэтому рекомендуем обратиться к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества осуществлять самые сложные операции. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти, что сэкономит время.