Коллекторное устройство Toyota Land Cruiser Prado II Land Cruiser Prado II - часть навесного оборудования автомобиля с задачей отвода отработанных газов от двигателя. Но на этом функции его не ограничиваются. Важной задачей становится заполнение рабочих камер, осуществление рабочего процесса, и это при том, что температура и давление здесь значительны.
Поэтому четкость работы системы выхлопа во многом зависит от выполняющего устройства и комплектующих - прокладок. Если прокладочный материал прогорел или повредился - требуется замена коллекторных прокладок Toyota Land Cruiser Prado II Land Cruiser Prado II.
На первый взгляд эта простая процедура не требует особой сноровки, но на деле все не так. Головка блока цилиндров в автомобиле Toyota Land Cruiser Prado II Land Cruiser Prado II представляет собой основу для крепления коллектора и одновременно контактирует с выхлопной трубой авто.
И важную функцию выполняют здесь комплектующие - прокладки, которые не должны допустить попадания отработанных газов в подкапотное пространство. К замене коллекторных прокладок для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado II Land Cruiser Prado II предъявляются особые требования и устанавливать их надо с особой тщательностью.
Замена уплотнителей коллектора производится в строгой последовательности, проверяются крепления на цилиндре, зачищается специальным образом рабочая поверхность и все детали. Кроме того, используется только качественная на графитовой основе смазка, и процесс контролируется.
Коллекторные прокладки Toyota Land Cruiser Prado II Land Cruiser Prado II и кольца выпускного коллектора в комплекте изготовляются из асбеста, армированного сталью, но даже такой материал поддается разрушению. Не стоит дожидаться их полного разрушения, кроме того, попадание влаги приводит к образованию трещин. Быстрый износ этих комплектующих происходит из- за низкого качества изготовления аналогов или усиленной работы при нагревании.
Но на некоторых моделях современных автомобилей Toyota Land Cruiser Prado II Land Cruiser Prado II процесс замены коллекторных прокладок требует еще и демонтажа деталей, например, дозатора с топливной трубкой и креплениями выпускного коллектора).
При замене прокладок коллектора могут возникнуть трудности с гаечными креплениями, при усилении давлений на которые, конструкция шпильки может поломаться. Удалить такой обломок довольно сложно. Наши специалисты советуют проводить замену только профессионально в автосервисе!