Skoda Karoq – это компактный кроссовер от чешской компании, который был презентован в 2017 году. Автомобиль базируется на платформе MQB A1. Ее также используют Volkswagen Taos, T-Roc, Seat Ateca. Сборочные линии располагаются в Чехии, Германии, Словакии, Китае и России. Отметим, что в линейке продуктов компании Karoq занял место модели Yeti. Кроссовер имеет яркий фирменный дизайн и предлагает неплохие комплектации. Сегодня автомобили официально продаются в России. Они пользуются здесь стабильным спросом.
Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Все они имеют достаточно небольшой объем и не могут похвастаться серьезными мощностными характеристиками. Высокопроизводительных версий не предлагается. В базе модели имеют передний привод, но также могут оснащаться и системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески зависит от типа трансмиссии. Спереди устанавливаются стойки Макферсона, а сзади – либо балка (у моноприводных версий), либо многорычажка (у полноприводных). Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить комбинированную отделку сидений, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа, аудиосистему.
В паре с этими моторами работают коробки передач разного типа. Это МКПП, АКПП и роботы.
Мощности предлагаемых моторов вполне хватает и в городе, и на трассе. Однако впечатлить своими динамическими характеристиками кроссоверы не могут. Полноприводные версии уверенно себя чувствуют в сложных погодных условиях, а также могут выезжать на пересеченную местность. Однако бездорожье этим автомобилям не по плечу. Неплохой набор опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Техническое обслуживание Skoda Karoq требует внимательного подхода. При эксплуатации автомобиля в городе следует проводить регламентные работы не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом нужно использовать оригинальные расходные материалы или их полные аналоги от ведущих компаний. Дешевые элементы и жидкости не могут обеспечить должный уровень защиты агрегатов.
Бензиновые турбомоторы с увеличение пробега могут начать расходовать масло на угар. В этой связи важно следить за его уровнем и не допускать голодания ДВС, так как оно будет иметь фатальные последствия для нагнетателя и поршневой группы. Дизельные модификации нередко страдают от использования низкокачественного горючего. Контрафакт выведет из строя форсунки и ТНВД. Отметим, что ремонт Skoda Karoq в таком случае потребует серьезных затрат. У роботизированных КПП встречаются случаи быстрого износа комплекта сцепления, а также сбои в работе мехатроника. И роботизированные, и автоматические коробки требуют регулярного обновления рабочего материала.
Такие операции, как обслуживание и ремонт Skoda Karoq, следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к мастерам специализированного сервиса. Например, все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в техцентре «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.