Ford Focus – это компактная модель американского концерна, которая дебютировала в 1998 году в Европе и в 2000-м в США. Благодаря своему привлекательному дизайну, достаточно большому количеству опций и невысокой стоимости автомобиль имел большой успех. Предлагалось несколько модификаций кузова – 3-х и 5-дверный хетчбэк, седан, универсал. В 2001 году прошел рестайлинг, а в 2005-м появилась модель второй генерации, которая не только изменилась внешне и технически, но и получила конфигурацию корпуса кабриолет. Отметим, что два первых поколения отличались в зависимости от рынка сбыта (в Северной Америке существовали отдельные версии). Однако в 2011 году прошла презентация третьей генерации Focus, и теперь модели были унифицированы. Актуальная на сегодняшний день модель появилась в 2018-м. Отметим, что сегодня она не предлагается на российском рынке.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Большинство из них имело небольшой объем и достаточно скромные мощностные показатели. Однако были представлены и две заряженные модификации – высокопроизводительная ST и топовая RS. Конструкция подвески зависела не только от генерации автомобиля, но и от версии. Например, современный автомобиль имеет стойки Макферсона спереди, а сзади может размещаться либо торсионная балка, либо многорычажная система. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а задняя ось оснащалась как дисками, так и барабанами. Количество опций неуклонно росло. Сегодня модели могут предложить комбинированную отделку салона, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему и мультимедиа.
Встречающиеся моторы:
В паре с ними работало несколько типов коробок передач. Это были МКПП, АКПП, вариаторы и роботы.
Модели укомплектованы достаточно надежным оборудованием. Конечно, это не означает, что ремонт Ford Focus Вам никогда не потребуется. Как и в случае с другими автомобилями, здесь требуется грамотный подход к обслуживанию. Например, следует четко соблюдать регламентные сроки осуществления ТО. Помните, что для машин, которые эксплуатируются в городе, они не должны превышать 8-10 тысяч километров. Также важно использовать высококачественные расходники и технические жидкости. Отметим, что цена даже оригинальных материалов не слишком высока, поэтому не следует пытаться сэкономить, используя продукцию неизвестных брендов. Эти нехитрые правила позволят отсрочить появление необходимости в ремонте Ford Focus.
Ремонт Ford Focus следует проводить усилиями профессионалов. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь временный результат, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами сотрудников автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи. Также на месте Вы сможете подобрать и приобрести нужные запчасти и расходники.