Ford Explorer – это внедорожник от американского концерна, который появился на рынке в 1990 году. За время производства успело смениться 6 генераций. В разные периоды выпуск автомобилей производился в США, Венесуэле и России. Были доступны 3-х и 5-дверный модификации. Современная модель была презентована в 2019 году. Она базируется на Ford CD6 Platform, которую также использует Lincoln Aviator. Отметим, что после фактического ухода американской компании с российского рынка модели Explorer в нашей стране не представлены, однако они достаточно часто встречаются здесь на вторичном рынке. Нельзя не сказать о высокой популярности этих внедорожников.
Модели серии комплектовались исключительно бензиновыми двигателями. Большинство из них имело значительный по современным меркам объем. Однако их мощностные характеристики были далеко от спортивных. До пятого поколения базовым был задний привод, а затем использовались переднеприводные платформы. Однако львиная доля модификаций предлагалась с системой передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески менялась в зависимости от генерации автомобиля. Современный Explorer имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – многорычажную систему. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные – вентилируемые). Количество опций неуклонно росло. Среди них можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, виртуальную приборную панель, аудиосистему и мультимедиа.
Некоторые из встречающихся моторов:
Моторы работали в паре с механическими и автоматическими коробками передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – от 4 до 10.
Ремонт Ford Explorer бывает необходим в случае выявления неисправностей в работе агрегатов автомобиля. Отметим, что современные турбомоторы требуют регулярного и качественного обслуживания. Если не соблюдаются сроки проведения регламентных работ или предпочтение отдается дешевым расходникам и технических жидкостям – неминуемо происходит ускоренный износ компонентов ДВС и нагнетателя. Также отметим, что в обслуживании нуждается и система трансмиссии. Рабочий материал АКПП со временем теряет свои защитные свойства, а также накапливает в составе продукты износа. Все это приводит к невозможности штатного режима функционирования агрегата. У возрастных представителей линейки встречаются проблемы с электрикой. Стоит сказать, что цена такого ремонта Ford Explorer будет весьма высока.
Ремонт Ford Explorer важно доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь временный эффект, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться за помощью к специалистам автосервиса «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от комплексной диагностики автомобиля до капитального ремонта его основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти, сэкономив свое время.