Ford Focus – это модель американского концерна, которая появилась на рынке в 1998 году. Она была разработана европейским подразделением компании. В общей сложности за время производства успело смениться 4 генерации автомобиля. Отметим, что существовали специальные версии, которые предназначались для рынка Северной Америки (до второго поколения включительно). В разные периоды сборка осуществлялась в США, Германии, Мексике, Аргентине, Китае и России. Предлагались конфигурации седан, универсал, 3-х и 5-дверный хетчбэк, кабриолет. Наиболее современный Focus был представлен в 2018 году. Модель использует платформу Ford C2. Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране только на вторичном рынке.
Автомобили комплектовались бензиновыми и дизельными моторами. Среди представленных ДВС были как экономичные, так и весьма мощные агрегаты. Отметим наличие высокопроизводительных версий, которые маркировались как ST и RS. Модели оснащались переднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современная модель имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – либо балку, либо многорычажку. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади могли работать как диски, так и барабаны. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Некоторые из встречающихся моторов:
В паре с ними могли работать коробки передач разного типа. Это МКПП, АКПП, роботы и вариаторы.
Мощности предлагаемых моторов хватает в городе, но на трасе у младших версий могут возникать сложности при затяжных обгонах. Заряженные модификации могут впечатлить своей динамикой. Отметим наличие практичных конфигураций универсал и 5-дверный хетчбэк, которые отлично подходят на роль семейного транспортного средства. Современный Focus предлагает неплохой выбор опций.
Ремонт Ford Focus может потребоваться даже моделям с небольшим пробегом. Например, у бензиновых двигателей объемом 1.8 и 2.0л быстро изнашиваются кулачки распредвалов, в связи с чем потребуется замена элементов. У турбированных агрегатов 1.5л могут возникать трещины в головке блока и в самом блоке. 2-литровый турбированный двигатель очень требователен к качеству горючего. Контрафакт быстро выведет из строя ТНВД. У дизельных моторов нередко встречаются проблемы с клапаном EGR и форсунками. АКПП нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости. Иначе продукты износа нарушат штатный режим функционирования агрегатов. У роботизированных коробок встречается быстрый износ сцепления и выход из строя блока управления. У возрастных моделей случаются сбои в работе электроники. Ремонт Форд Фокус в этом случае потребует серьезных затрат.
Ремонт Ford Focus нужно доверить профессионалам. Неумелые действия только усугубят ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Р-МС», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.