Chevrolet Captiva – это кроссовер от американского концерна, который появился на рынке в 2006 году. Автомобиль использовал платформу GM Theta. Выпуск осуществлялся в Южной Корее, Индии, Китае, Индии, России. Также этот кроссовер встречался под названиями Daewoo Winstorm и Holden Captiva. Модель первой генерации пережила три рестайлинга – в 2011, 2013 и 2015 годах. Модернизация затронула оптику, элементы отделки, линейку моторов и список доступных опций. В 2018-м состоялась премьера второй генерации кроссовера. Этот автомобиль более известен как Baojun 530. Он выпускается китайским подразделением SAIC-GM-Wuling. В нашей стране встречаются только модели первого поколения.
Кроссоверы комплектовались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них были как экономичные, так и достаточно мощные версии. Высокопроизводительных модификаций не предлагалось. В базе модели имели передний привод, но также могли оснащаться системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески предполагает установку стоек Макферсона спереди и многорычажки сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, кондиционер, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Линейка силовых агрегатов:
В пару к ним устанавливали механические и автоматические коробки передач. Агрегаты могли иметь 5 и 6 ступеней.
Мощности представленных моторов хватает как в городе, так и на трассе. Однако удивить своей динамикой кроссоверы не могут. Версии с полным приводом актуальны для нашего климата, а также могут выезжать за пределы асфальтированных дорог. Семиместные модификации отлично подходят на роль семейного транспортного средства. Отметим неплохой выбор опций.
Ремонт Chevrolet Captiva может потребоваться не только возрастным представителям серии. Например, у бензиновых моторов распространены течи масла из-под клапанной крышки, а также через задний сальник коленвала. Небольшой ресурс имеет термостат. Эти силовые агрегаты склонны к расходу масла на угар. У ДВС объемом 3.2л быстро приходит в негодность приводная цепь ГРМ. В корпусе выпускного коллектора нередко появляются трещины. Дизельные двигатели чувствительны к качеству используемого горючего. Контрафакт быстро выведет из строя форсунки и ТНВД. Ремонт Шевроле Каптива в этом случае потребует больших вложений. Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости. Встречаются течи сальников приводов. Небольшой ресурс имеет подвесной подшипник карданного вала.
Ремонт Chevrolet Captiva нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Р-МС», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.