Chevrolet Camaro – это маслкар от американского концерна, который впервые был представлен в 1966 году. За время производства успело смениться 6 поколений модели. В разные периоды выпуск осуществлялся в США и Канаде. Предлагались версии купе и кабриолет. Наиболее современная версия Camaro появилась в 2015 году. Она построена на платформе GM Alpha, которую также используют Cadillac CT4 и CT5. В 2018-м автомобиль подвергся модернизации. Сегодня модели серии не продаются в нашей стране, но встречаются здесь на вторичном рынке. Отметим, что они пользуются невысоким, но стабильным спросом.
Автомобили серии комплектуются бензиновыми моторами. Все агрегаты имеют достаточно большой объем и работают с высоким уровнем отдачи. Модели оснащены заднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современный Camaro имеет стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Некоторые из встречающихся моторов:
В пару к ним устанавливаются механические и автоматические коробки передач. МКПП имеют от 4 до 6 ступеней, а АКПП – от 3 до 8.
Мощности представленных моторов хватает и в городе, и на трассе. Некоторые модификации могут впечатлить своей динамикой даже опытного водителя. Версии кабриолет отлично подходят для летней эксплуатации. Отметим большой выбор опций, который предлагают современные модели серии.
Ремонт Chevrolet Camaro нередко требуется даже на не очень большом пробеге. Например, моторы склонны к расходу масла на угар. В этой связи важно следить за уровнем состава, не допуская голодания. Турбированные ДВС чувствительны к качеству используемого горючего. У некоторых модификаций силовых агрегатов встречается быстрый износ цепи ГРМ. У версий с МКПП быстро выходит из строя выжимной подшипник механизма сцепления. Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды. Ремонт Шевроле Камаро в этом случае потребует серьезных затрат. Также встречается выход из строя теплообменника. У возрастных представителей линейки могут возникать сбои в работе электроники.
Ремонт Chevrolet Camaro нужно поручить профессионалам. Отметим, что сотрудники далеко не каждого сервиса имеют опыт работы с этими моделями. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Р-МС», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы по приемлемым ценам и заказать запчасти.