Renault Mascott представляет собой легкий грузовик, премьера которого состоялась в 1999 году. Базой служила платформа другой коммерческой модели – Renault Master (второго поколения). Отметим, что этот автомобиль встречается в некоторых странах под названиями Master LTD, Master Propulsion и Master Pro. В иерархии коммерческих моделей марки он занимал место на ступень выше, чем Master, но ниже, чем среднетоннажный Midlum. Ввиду своей многофункциональности модель имела неплохой спрос как на родине, так и за ее пределами. Существовало довольно много различных конфигураций – бортовой грузовик, цельнометаллический фургон, погрузчик, шасси. Встречаются версии с грузоподъемностью от 3.5 до 6.5 тонн. Выпуск был завешен в 2013 году. Сегодня место этой модели в линейке занимает Renault Maxity.
Модель предлагалась в нескольких вариантах длины колесной базы (от 3130 до 4630мм). Это позволяло покупателю подобрать нужную конфигурацию для решения своих собственных задач. Автомобили были доступны с двумя дизельными моторами. Они имели рабочий объем в 2.8 и 3 литра. В пару к ним устанавливалось механические коробки передач (5 и 6 ступеней). Модели имели задний привод. Конструкция подвески предполагала использование параболических рессор, что увеличивало грузоподъемность. Большого количества опций не предлагалось – кабина была оборудована лишь самым необходимым. Это позволяло снизить стоимость автомобиля.
Основные спецификации:
Использовалась модель и в качестве специальной техники. Например, можно отметить версии, оснащенные оборудованием для пожаротушения.
Коммерческая техника французского концерна рассчитана на очень серьезный уровень нагрузок. При этом необходимость ремонта Renault Mascott может не возникать в течение очень длительного времени. Актуально это, конечно же, только для тех ситуаций, когда должное внимание оказывается обслуживанию автомобиля. Естественно, коммерческая техника имеет увеличенный интервал замены смазочного материала и фильтров, но это не означает, что их обновление можно вовсе не проводить. Также не стоит выбирать расходные материалы, цена которых является минимальной на рынке – они не способны должным образом защищать сложные механизмы. Все это ведет к ускоренному износу элементов узлов и, как следствие, необходимости осуществления ремонта Renault Mascott.
Ремонт Renault Mascott следует осуществлять усилиями опытных мастеров. Также стоит отметить, что далеко не каждая СТО берется за обслуживание и восстановление коммерческой техники. Поэтому такие нюансы стоит уточнять до поездки в техцентр. Например, все необходимые мероприятия Вы сможете провести в автосервисе Раннинг Моторс, расположенном в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы в кратчайшие сроки и гарантией качества решать самые серьезные задачи. Также подбор и приобретение запчастей возможен на месте.